Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/241516
Title: Вовлеченность аудитории каналов белорусских медиа в YouTube
Authors: Градюшко, Александр Александрович
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: 6-Feb-2020
Publisher: М.: Фак. журн. МГУ
Citation: Журналистика в 2019 году: творчество, профессия, индустрия: сб. мат. междунар. науч.-практ. конф. - М.: Фак. журн. МГУ, 2020. – С. 549–550.
Abstract: Представленное исследование ставит целью дать ответ на вопрос, насколько эффективно белорусские СМИ используют YouTube в творческой деятельности. Нами были рассмотрены каналы в YouTube 15 медиа разных видов (аудиовизуальных, цифровых, печатных) в период с января по июнь 2019 г. Использовался аналитический сервис Popsters, позволяющий сравнить и проанализировать активность аудитории. Важным для исследования стал индекс вовлеченности (Engagement Rate).
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/241516
ISBN: 978-5-7776-0134-6
Appears in Collections:Кафедра периодической печати и веб-журналистики

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Hradziushka_2020_Tezisy.pdf170,49 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.