Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/241516
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГрадюшко, Александр Александрович-
dc.date.accessioned2020-03-27T10:43:57Z-
dc.date.available2020-03-27T10:43:57Z-
dc.date.issued2020-02-06-
dc.identifier.citationЖурналистика в 2019 году: творчество, профессия, индустрия: сб. мат. междунар. науч.-практ. конф. - М.: Фак. журн. МГУ, 2020. – С. 549–550.ru
dc.identifier.isbn978-5-7776-0134-6-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/241516-
dc.description.abstractПредставленное исследование ставит целью дать ответ на вопрос, насколько эффективно белорусские СМИ используют YouTube в творческой деятельности. Нами были рассмотрены каналы в YouTube 15 медиа разных видов (аудиовизуальных, цифровых, печатных) в период с января по июнь 2019 г. Использовался аналитический сервис Popsters, позволяющий сравнить и проанализировать активность аудитории. Важным для исследования стал индекс вовлеченности (Engagement Rate).ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМ.: Фак. журн. МГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleВовлеченность аудитории каналов белорусских медиа в YouTuberu
dc.typeotherru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Кафедра периодической печати и веб-журналистики

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Hradziushka_2020_Tezisy.pdf170,49 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.