Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/231984
Заглавие документа: Методологические подходы в олимпийском образовании
Авторы: Гуслистова, И. И.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Физическая культура и спорт
Дата публикации: 2019
Издатель: Минск : РИВШ
Библиографическое описание источника: «Вышэйшая школа» : навукова-метадычны і публіцыстычны часопіс. - 2019. - № 2. - С. 37-39.
Аннотация: В статье рассматривается проблема методологии преподавания основ олимпийского образования, распространение и популяризация его ценностей. В качестве актуальных предлагаются аксиологический, деятельностный и личностный подходы, каждый из которых имеет свою специфику. Однако их содержание и цели дополняют друг друга, что позволяет говорить об их системном характере.
Аннотация (на другом языке): The article deals with the problem of the methodology of teaching the basics of Olympic education, the dissemination and popularization of its values. Axiological, activity and personal are offered as actual approaches, each of which has its own specifics. However, their content and objectives complement each other, which allows us to speak about their systemic nature.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/231984
ISSN: 2076-4383
Располагается в коллекциях:2019, №2

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Гуслистова_ВШ_2_2019-037-039.pdf263,76 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.