Logo BSU

Просмотр "УО "Институт бизнеса"" Темы ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 14 - 23 из 67 < предыдущий   следующий >
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2023Undercover marketingUnanian, M.
2022Word-of-Mouth-маркетинг как канал взаимодействия c современным потребителемКовалёва, Н. Л.; Ковалёв, А. П.
2024Актуальные социальные сети для продвижения товаров и услуг в БеларусиАндрюшова, И. О.; Чехович, А. А.
2023Видеореклама в цифровом маркетингеБеляшова, М. Д.; Францукевич, М. И.
2016Возможности социальной рекламы в защите прав человека и биосаПавлова, О. С.
дек-2010Инновации в рекламном бизнесе. Проекционная рекламаМарченко, Д. С.; Шадрин, П. А.
2023Инновационные инструменты рекламыГуринович, О. Д.
2023Инновационный маркетинг ХХI в.: сенсорика на службе электронного бизнесаРовнейко, М. А.
2024Использование интерактивного контента в интернет-продвиженииАнтоненко, В. А.; Сазон, М. А.
2023Использование социальных сетей в маркетинговых коммуникацияхБруй, Д. В.