Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/293967
Заглавие документа: Видеореклама в цифровом маркетинге
Авторы: Беляшова, М. Д.
Францукевич, М. И.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2023
Издатель: Минск : Институт бизнеса БГУ
Библиографическое описание источника: Бизнес-пульс : Междунар. науч.-практ. студ. конф., Минск, 28 окт. 2022 г. : сб. материалов / редкол.: В. В. Манкевич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2023. – С. 153-156.
Аннотация: В работе рассматриваются инструменты цифрового маркетинга, понятие видеорекламы. Используется мировая статистика рентабельности различных видов цифрового маркетинга. Приводятся примеры преимуществ и недостатков видеорекламы и выделяются эффективные решения для устранения данных недостатков
Доп. сведения: Секция 4. Цифровая трансформация маркетинга в XXI в.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/293967
ISBN: 978-985-7214-67-9
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2022. Бизнес-пульс

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
153-156.pdf444,92 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.