Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/284434
Заглавие документа: Word-of-Mouth-маркетинг как канал взаимодействия c современным потребителем
Другое заглавие: Word-of-Mouth marketing as a channel of interaction with a modern consumer / N. Kovaleva, A. Kovaliou
Авторы: Ковалёва, Н. Л.
Ковалёв, А. П.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2022
Издатель: Минск : Институт бизнеса БГУ
Библиографическое описание источника: Бизнес. Образование. Экономика : Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 7–8 апр. 2022 г. : сб. ст. / редкол.: В. В. Манкевич [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2022. – С. 268-271.
Аннотация: В тезисах рассмотрены современные каналы взаимодействия с потребителем, способствующие продвижению бизнеса, показано как при помощи каналов коммуникации word-of-mouth-маркетинга можно найти решение бизнес-задач; рассмотрена роль digital-тенденций в привлечении внимания онлайн и офлайн аудитории при помощи цифровых каналов
Аннотация (на другом языке): In the abstracts, modern channels of interaction with the consumer, contributing to the promotion of business, are considered; it is shown how, using new communication channels of word-of-mouth marketing, it is possible to find solutions to business problems; considered the role of digital trends in attracting the attention of online and offline audiences using digital channels
Доп. сведения: 3. Маркетинг – 2022. Системная трансформация и прогнозы
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/284434
ISBN: 978-985-7214-58-7
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2022. Бизнес. Образование. Экономика

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
268-271.pdf301,76 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.