Logo BSU

Просмотр "Кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью" Заглавия

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 117 - 136 из 168 < предыдущий   следующий >
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
27-мая-2021Проблемы брендинга туристических дестинацийЕловая, Елена Михайловна
2021Проблемы маркетинга дестинаций в Республике БеларусьЕловая, Елена Михайловна
2017Проблемы формирования единого рынка образовательных услуг ЕАЭСЕловая, Елена Михайловна
дек-2019Противоречие между общественным и корпоративным: смена парадигмы?Сидорская, Ирина Владимировна
сен-2018Профессия - PR-специалистСидорская, Ирина Владимировна
2017Публичное пространство постсоветского города: возможности для развития социальности и «кризис публичности»Лебедева, Елена Викторовна
2021Работа, которая должна быть выполнена…продуктомЕловая, Елена Михайловна
2021Развитие въездного туризма в Республике БеларусьЕловая, Елена Михайловна
2018Развитие коммуникации брендов в медиапространствеКолик, Алексей Валентинович
2019Реклама белорусских пищевых брендов в отечественном медиапространствеКолик, Алексей Валентинович
12-мая-2023РЕКЛАМНАЯ КОММУНИКАЦИЯ СЕТИ «МЕГАТОП» НА РЫНКЕ ЛЁГКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ БЕЛАРУСИШибут, Ирина Петровна; Радкевич, Дарина Александровна
2022Рекомендации по повышению эффективности продвижения веб-сайтов белорусских регионовЕловая, Елена Михайловна
18-мая-2020Республика Беларусь глазами студентов: что нужно посетить в моей странеШибут, Ирина Петровна
2022Роль брендинга в развитии туризма в белорусских регионахЕловая, Елена Михайловна
2018Роль массмедиа в продвижении здорового образа жизни (на примере Минского полумарафона-2017)Сидорская, Ирина Владимировна
ноя-2022Роль рекламной интернет-коммуникации в формировании имиджа КитаяШибут, Ирина Петровна; Тэ Гусы
2018Роль туризма в формировании единого рынка услуг ЕАЭСЕловая, Елена Михайловна
2020Самоизоляция – не проблема для продаж! Переход на «удаленку»Еловая, Елена Михайловна
2014Своеобразие журналистских, рекламных и PR-текстовЯницкая, Ликия Михайловна
2020Сеть Инстаграм как эффективный инструмент интернет-маркетингаЕловая, Елена Михайловна; Калейник, А. А.