Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/237225
Заглавие документа: Противоречие между общественным и корпоративным: смена парадигмы?
Авторы: Сидорская, Ирина Владимировна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: дек-2019
Библиографическое описание источника: XXIII Международная научно-методическая конференция заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей см общественностью, дизайна и смежных направлений / Сборник материалов: под общ. ред. Евстафьева В. А. – М.: Изд-во «Экон-Информ», 2019. – С. 5–158.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/237225
Располагается в коллекциях:Кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
сидорская_противоречия.pdf721,69 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.