Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/232811
Заглавие документа: Реклама белорусских пищевых брендов в отечественном медиапространстве
Авторы: Колик, Алексей Валентинович
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2019
Библиографическое описание источника: Труды БГТУ. Серия 4. Принт- и медиатехнологии. – 2019. – № 1 (219) – С. 76-82.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/232811
Располагается в коллекциях:Кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Kolik_Reklama.pdf287,96 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.