Logo BSU

Поиск


Текущие фильтры:



Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 13.
Найденные документы:
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2022Роль брендинга в развитии туризма в белорусских регионахЕловая, Елена Михайловна
2022Актуальные проблемы социально-экономического развития современного обществаЕловая, Елена Михайловна; Юрча, Екатерина Александровна
2022Двусторонняя коммуникация как инструмент малобюджетного маркетингаЕловая, Елена Михайловна; Дашкевич, Мария Александровна
2022Территория происхождения как эффективный элемент брендинга продукцииЕловая, Елена Михайловна
2022Направления совершенствования ассортиментной политики и процесса формирования брендов ООО «Страна Игрушек»Еловая, Елена Михайловна; Мурашко, И. М.
2022Алгоритм методологической оценки совокупного туристического потенциала белорусских регионовЕловая, Елена Михайловна
2022Features of online newspapers production in ChinaYelovaya, Elena Mihajlovna; Yucen Ji
2022Межкультурная коммуникация в сфере связей с общественностью: взаимодействие с целевыми зарубежными аудиториямиЕловая, Елена Михайловна; Попкова, Анна Александровна; Рудая, Анастасия Викторовна
2022PR-технологии продвижения территории в кинематографе (на примере сериала «Чернобыль»)Еловая, Елена Михайловна; Могильницкая, Дарья Андреевна
28-окт-2022Динамика вовлеченности аудитории цифровых платформ (на материале белорусских медиа)Градюшко, Александр Александрович