Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/289466
Заглавие документа: PR-технологии продвижения территории в кинематографе (на примере сериала «Чернобыль»)
Авторы: Еловая, Елена Михайловна
Могильницкая, Дарья Андреевна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2022
Издатель: Киров : ФГБОУ ВО Кировский ГМУ Минздрава России
Библиографическое описание источника: Актуальные проблемы социально-экономического развития современного общества : сб. статей III международной заочной научно-практической конференции, посвященной 35-летию ФГБОУ ВО Кировский ГМУ Минздрава России 27 апреля 2022 года / под ред. М. П. Разина, Л. Н. Шмаковой, Н. С. Семено, М. Л. Зеленкевич, Т. В. Борздовой
Аннотация: В статье раскрыт феномен популярности фильмов и сериалов, а также его социальное влияние на продвижение конкретной территории на примере успешного зарубежного сериала от компании HBO «Чернобыль».
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/289466
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
13.pdf400,26 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.