Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/157914
Title: Маркетинговые инструменты продвижения делового туризма и корпоративных мероприятий (на примере ТЧУП «Санни Трэвел энд Трейд») / Виктория Валерьевна Былина; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Решетников Д. Г.
Authors: Былина, Виктория Валерьевна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: 2016
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/157914
Appears in Collections:Инновационный менеджмент в сфере туризма. 2016

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Bylina_annotation.pdf259,24 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.