Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/157914
Заглавие документа: Маркетинговые инструменты продвижения делового туризма и корпоративных мероприятий (на примере ТЧУП «Санни Трэвел энд Трейд») / Виктория Валерьевна Былина; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Решетников Д. Г.
Авторы: Былина, Виктория Валерьевна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2016
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/157914
Располагается в коллекциях:Инновационный менеджмент в сфере туризма. 2016

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Bylina_annotation.pdf259,24 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.