Logo BSU

Поиск


Текущие фильтры:


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 16.
Найденные документы:
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
мар-2009Культурные традиции и парадоксы модернизации современного КитаяАнохина, В. В.
2009Система внутренних и внешних коммуникаций коммерческого банкаКупчинова, Т. В.
2009Маркетинговые коммуникации в сфере business to businessКизима, М. А.
2009Концепция информационного общества: философско-экономический анализМацевич, И. Я.
2009Инновационный потенциал малого научно-технического предпринимательства Беларуси: социологический аспект / Е.Г. Павлова. – Минск: Право и экономика, 2009. – 141 c.Павлова, Е. Г.
2006Роль брэндов в популяризации гендерной идеиШишкина, Т. С.
2008Основные направления исследований социально-сетевых структур в экономике современного обществаКнязева, Е. И.
2008Проблема выборки в качественном исследовании международной бизнес-коммуникацииКурчак, Л. В.
2009Маркетинговая информационная система предприятияЕлсукова, Н. А.
2009Мобильный маркетинг как новое направление маркетинговых коммуникаций.Хохрякова, К. А.