Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: http://elib.bsu.by/handle/123456789/14510
Заглавие документа: Мобильный маркетинг как новое направление маркетинговых коммуникаций.
Авторы: Хохрякова, К. А.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2009
Издатель: БГУ
Библиографическое описание источника: Человек. Культура. Общество: тез. докл. V науч. конф. студен-тов, магистрантов и аспирантов фак. филос. и соц. наук БГУ. Минск, 21 мая 2008 г. / редкол.: А.А. Легчилин (отв. ред.), А.С. Солодухо. – Мн.: БГУ, 2009. – с. 54-56
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/14510
Располагается в коллекциях:05 ежегодная научная конференцию студентов, магистрантов и аспирантов ФФСН: «Человек. Культура. Общество».

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
25. Мобильный маркетинг как новое направление маркетинговых коммуникаций.pdf278,54 kBAdobe PDFОткрыть


PlumX

Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.