Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: http://elib.bsu.by/handle/123456789/47489
Заглавие документа: Роль брэндов в популяризации гендерной идеи
Авторы: Шишкина, Т. С.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социология
Дата публикации: 2006
Издатель: БГУ
Библиографическое описание источника: Человек. Культура. Общество: тез. докл. III науч. конф. студентов, магистрантов и аспирантов фак. филос. и соц. наук БГУ. Минск, 17 мая 2006 г. / редкол.: А. А. Легчилин (отв. ред.), Н. В. Курилович. – Мн.: БГУ, 2007. – с. 56-57
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/47489
Располагается в коллекциях:03 ежегодная научная конференцию студентов, магистрантов и аспирантов ФФСН: «Человек. Культура. Общество».

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
30 Шишкина Т. С. РОЛЬ БРЭНДОВ В ПОПУЛЯРИЗАЦИИ ГЕНДЕРНОЙ ИДЕИ.pdf246,17 kBAdobe PDFОткрыть


Роль брэндов в популяризации гендерной идеи

Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.