Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: http://elib.bsu.by/handle/123456789/95964
Заглавие документа: Маркетинговые коммуникации в сфере business to business
Авторы: Кизима, М. А.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2009
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Теория и методы исследований коммуникации : сб. науч. тр. Вып. 2. - Минск, 2009. - С.94-102
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/95964
ISBN: 978-985-518-251-2
Располагается в коллекциях:Выпуск 2. - 2009. - 152 с.

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Tereschenko p.94-102.pdf91,26 kBAdobe PDFОткрыть


Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.