Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/123205
Title: Понятие корпоративной репутации и основные инструменты ее формирования
Authors: Сидорская, Ирина Владимировна
Альшевская, Светлана Олеговна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: 2015
Publisher: БГУ
Abstract: Исследуются теоретико-методологические аспекты формирования репутации компании. Обосновывается тезис о том, что понятия «имидж» и «репутация» являются нетождественными, но тесно взаимосвязанными, в качестве основных отличий между ними выступают механизм, период, инструменты формирования, а также долговременность результатов. Выделены пять основных инструментов формирования репутации (медиарилейшнз (media relations), маркетинговые коммуникации, рекламная коммуникация, корпоративная коммуникация, корпоративная социальная ответственность), обосновано значение корпоративной социальной ответственности как инновационного и наиболее эффективного инструмента. Выявлены предпосылки обращения к нему компаний, а также специфика его применения современными белорусскими предприятиями. Делается вывод о том, что сегодня без использования данного инструмента компании не могут рассчитывать на стабильную позитивную репутацию.
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/123205
Appears in Collections:Архив статей факультета журналистики

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Сидорская, Альшевская_статья.pdf1,25 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.