Tibo 2019
Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: http://elib.bsu.by/handle/123456789/123205
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСидорская, Ирина Владимировна-
dc.contributor.authorАльшевская, Светлана Олеговна-
dc.date.accessioned2015-11-29T19:41:41Z-
dc.date.available2015-11-29T19:41:41Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/123205-
dc.description.abstractИсследуются теоретико-методологические аспекты формирования репутации компании. Обосновывается тезис о том, что понятия «имидж» и «репутация» являются нетождественными, но тесно взаимосвязанными, в качестве основных отличий между ними выступают механизм, период, инструменты формирования, а также долговременность результатов. Выделены пять основных инструментов формирования репутации (медиарилейшнз (media relations), маркетинговые коммуникации, рекламная коммуникация, корпоративная коммуникация, корпоративная социальная ответственность), обосновано значение корпоративной социальной ответственности как инновационного и наиболее эффективного инструмента. Выявлены предпосылки обращения к нему компаний, а также специфика его применения современными белорусскими предприятиями. Делается вывод о том, что сегодня без использования данного инструмента компании не могут рассчитывать на стабильную позитивную репутацию.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleПонятие корпоративной репутации и основные инструменты ее формированияru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Архив статей Института журналистики

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Сидорская, Альшевская_статья.pdf1,25 MBAdobe PDFОткрыть


PlumX

Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.