Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: http://elib.bsu.by/handle/123456789/123205
Заглавие документа: Понятие корпоративной репутации и основные инструменты ее формирования
Авторы: Сидорская, Ирина Владимировна
Альшевская, Светлана Олеговна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2015
Издатель: БГУ
Аннотация: Исследуются теоретико-методологические аспекты формирования репутации компании. Обосновывается тезис о том, что понятия «имидж» и «репутация» являются нетождественными, но тесно взаимосвязанными, в качестве основных отличий между ними выступают механизм, период, инструменты формирования, а также долговременность результатов. Выделены пять основных инструментов формирования репутации (медиарилейшнз (media relations), маркетинговые коммуникации, рекламная коммуникация, корпоративная коммуникация, корпоративная социальная ответственность), обосновано значение корпоративной социальной ответственности как инновационного и наиболее эффективного инструмента. Выявлены предпосылки обращения к нему компаний, а также специфика его применения современными белорусскими предприятиями. Делается вывод о том, что сегодня без использования данного инструмента компании не могут рассчитывать на стабильную позитивную репутацию.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/123205
Располагается в коллекциях:Архив статей Института журналистики

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Сидорская, Альшевская_статья.pdf1,25 MBAdobe PDFОткрыть


Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.