Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/99884
Заглавие документа: Социально-психологические особенности восприятия контекстной рекламы в сети Интернет: аннотация к дипломной работе / Юрий Александрович Павловский; Факультет философии и социальных наук, Кафедра психологии; науч. рук. А.С. Солодухо
Авторы: Павловский, Юрий Александрович
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология
Дата публикации: 24-июл-2014
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/99884
Располагается в коллекциях:Психология. 2014

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Pavlovski_resume.pdf91,68 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.