Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/99884
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПавловский, Юрий Александрович-
dc.date.accessioned2014-07-24T07:49:31Z-
dc.date.available2014-07-24T07:49:31Z-
dc.date.issued2014-07-24-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/99884-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психологияru
dc.titleСоциально-психологические особенности восприятия контекстной рекламы в сети Интернет: аннотация к дипломной работе / Юрий Александрович Павловский; Факультет философии и социальных наук, Кафедра психологии; науч. рук. А.С. Солодухоru
dc.typeannotation-
Располагается в коллекциях:Психология. 2014

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Pavlovski_resume.pdf91,68 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.