Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/9941
Заглавие документа: Системообразующая и концептуализирующая функции языкового знака в становлении сознания
Авторы: Уланович, Оксана Ивановна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология
Дата публикации: 2011
Издатель: Белорусский государственный университет
Библиографическое описание источника: Язык. Культура. Общение: Международная научно-практическая конференция «Международный фестиваль языков», Минск, 16 апреля 2011 г. – Минск: Изд. центр БГУ, 2011. - С.94 - 99
Аннотация: При овладении родным языком формирование лексикона осуществляется в непосредственной связи с процессом концептуализации сознании, при овладении иностранным языком готовое сознание (готовое, благодаря родному языку) противостоит готовому же языку (иностранному). Независимо от возраста изучающих иностранный язык, овладение новыми языковыми единицами предполагает формирование автономного конструкта концептов. Это достигается через ментальное репрезентирование иноязычных знаков и формирование в сознании адекватных знаково-эмоционально-интеллектуальных триединств (при интеграции иноязычных знаков с соответствующими контексту усвоения эмоциональными и интеллектуальными составляющими), что осуществляется по магистральной схеме концептуализации (в данном случае иноязычного) лексикона: доконцептуальный – псевдоконцептцальный – концептуальный лексикон.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/9941
Располагается в коллекциях:Архив статей гуманитарного факультета (факультета социокультурных коммуникаций) 1994-2013

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Уланович Системообразующая.pdf117,41 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.