Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/99036
Заглавие документа: Реклама и связи с общественностью в структуре маркетинговой деятельности предприятий общественного питания в период подготовки и проведения Чемпионата мира по хоккею 2014 в г. Минске: аннотация к дипломной работе / Ржавцева Анастасия Григорьевна; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Гайдукевич Л.М.
Авторы: Ржавцева, Анастасия Григорьевна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 30-июн-2014
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/99036
Располагается в коллекциях:Менеджмент (в сфере международного туризма). 2014

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
2014_D_IT_rzhavtseva.pdf152,08 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.