Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/99036
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorРжавцева, Анастасия Григорьевна-
dc.date.accessioned2014-06-30T12:17:48Z-
dc.date.available2014-06-30T12:17:48Z-
dc.date.issued2014-06-30-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/99036-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleРеклама и связи с общественностью в структуре маркетинговой деятельности предприятий общественного питания в период подготовки и проведения Чемпионата мира по хоккею 2014 в г. Минске: аннотация к дипломной работе / Ржавцева Анастасия Григорьевна; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Гайдукевич Л.М.ru
dc.typeAbstractru
Располагается в коллекциях:Менеджмент (в сфере международного туризма). 2014

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
2014_D_IT_rzhavtseva.pdf152,08 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.