Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/98988
Title: Маркетинговая политика туристского предприятия и направления ее совершенствования (на примере ОДО «Кенгуру»): аннотация к дипломной работе / Морозова Виктория Сергеевна; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук Ефимова-Стадник О.П.
Authors: Морозова, Виктория Сергеевна
Keywords: ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживание
Issue Date: 30-Jun-2014
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/98988
Appears in Collections:Менеджмент (в сфере международного туризма). 2014

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2014_D_IT_morozova.pdf100,63 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.