Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/98280
Заглавие документа: Маркетинговая деятельность предприятия и пути ее совершенствования (на примере Руп «Щемыслица» БГУ): аннотация к дипломной работе / Баньковская Екатерина Валерьевна; Гуманитарный факультет, Кафедра менеджмента и организации здравоохранения; науч. рук. С.А. Чайкун
Авторы: Баньковская, Екатерина Валерьевна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 20-июн-2014
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/98280
Располагается в коллекциях:Менеджмент (социально-административный).2014

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Баньковская.pdf261,84 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.