Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/98280
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБаньковская, Екатерина Валерьевна-
dc.date.accessioned2014-06-20T09:31:05Z-
dc.date.available2014-06-20T09:31:05Z-
dc.date.issued2014-06-20-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/98280-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleМаркетинговая деятельность предприятия и пути ее совершенствования (на примере Руп «Щемыслица» БГУ): аннотация к дипломной работе / Баньковская Екатерина Валерьевна; Гуманитарный факультет, Кафедра менеджмента и организации здравоохранения; науч. рук. С.А. Чайкунru
Располагается в коллекциях:Менеджмент (социально-административный).2014

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Баньковская.pdf261,84 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.