Logo BSU

Просмотр "Дипломные проекты, защищенные студентами Государственного института управления и социальных технологий" Заглавия

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 360 - 379 из 1167 < предыдущий   следующий >
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2017Малый бизнес и его роль в повышении уровня эффективности экономики : аннотация дипломной работы / Сергей Сергеевич Петрусенко; ГИУСТ БГУ, Кафедра управления недвижимостью; науч. рук. Булавко В.Г.Петрусенко, Сергей Сергеевич
2016Малый бизнес и его роль в экономике Республики Беларусь / ПАРШУТИН Е. Г.,ГИУСТ БГУ,кафедра управления недвижимостью; науч.рук.канд. физ.-мат. наук, доцент В. П. КиреенкоПаршутин, Е. Г.
2014Маркетинг как фактор конкурентоспособности современной организации (на примере ООО «СЭРМАР») / Захарченко Н.В.,ГИУСТ БГУ,кафедра управления недвижимостью;науч.рук. канд. техн. наук, доцент Т. В. БорздоваЗахарченко, Н. В.
2015Маркетинг как фактор конкурентоспособности современной организации (на примере ООО «ЭЛЕГИЯ») / Новикова О.Н.,ГИУСТ БГУ, кафедра управления недвижимостью;науч. рук. кандидат технических наук доцент Т. В. БорздоваНовикова, Ольга Николаевна
2016Маркетинг как фактор конкурентоспособности современной организации (на примере ЧТУП «Салон спортивных тренажеров»)/ БЕЛЯВЦОВА А.Н.,ГИУСТ БГУ,кафедра управления недвижимостью;науч.рук.магистр экономических наук старший преподаватель Н.А. УстюшенкоБелявцова, А. Н.
2017Маркетинг как фактор повышения конкурентоспособности организации на примере ЗАО «ВИЛИЯ» : аннотация дипломной работы / Полина Дмитриевна Острецова; ГИУСТ БГУ, Кафедра управления недвижимостью; науч. рук. Булавко В.Г.Острецова, Полина Дмитриевна
2015Маркетинг на рынке недвижимости на примере ОДО «Загородный дом»/ Серёдкин К.И.,ГИУСТ БГУ, кафедра управления недвижимостью; науч.рук. кандидат экономических наук, Ю. В. МинковскаяСерёдкин, Кирилл Игоревич
2014Маркетинг на рынке недвижимости на примере ООО «Твоя столица» / Метлушко Я.Г.,ГИУСТ БГУ,кафедра управления недвижимостью;науч.рук. преподаватель кафедры управления недвижимостью И. А. КолесниковаМетлушко, Я. Г.
июн-2018Маркетинговая деятельность предприятия и её совершенствование посредством сети Интернет : аннотация дипломной работы / Юрий Викторович Урбан; ГИУСТ БГУ, Кафедра цифровых технологий и менеджмента недвижимости; науч. рук. Т.В. БорздоваУрбан, Юрий Викторович
2014Маркетинговая концепция управления и пути ее использования на предприятии / Ковылова Г.Д.,ГИУСТ БГУ,кафедра управления недвижимостью;науч.рук. магистр экон. наук Н.И. КлимковичКовылова, Г. Д.
2014Маркетинговая концепция управления и пути ее использования на предприятии / Ульянович И.А.,ГИУСТ БГУ,кафедра управления недвижимостью; науч.рук. канд. экон. наук, доцент В. Г. БулавкоУльянович, И. А.
2015Маркетинговая стратегия деятельности предприятия (на примере ОАО «Пивзавод Оливария») / Сакута А. А.,ГИУСТ БГУ, кафедра управления недвижимостью;науч. рук. кандидат экономических наук, доцент В. Г. БулавкоСакута, Александр Александрович
2017Маркетинговая стратегия на рынке жилой недвижимости : аннотация дипломной работы / Анастасия Игоревна Высевко; ГИУСТ БГУ, Кафедра управления недвижимостью; науч. рук. Климкович Н.И.Высевко, Анастасия Игоревна
2015Маркетинговая стратегия организации на примере рекламного агентства ЧРУП «СВЕЖИЕ ИДЕИ» / Климова Н.А.,ГИУСТ БГУ, кафедра управления недвижимостью; науч. рук. магистр экономических наук Н. И. КлимковичКлимова, Наталья Андреевна
2017Маркетинговая стратегия развития агентства недвижимости на примере ООО «АКАДЕМ-НЕДВИЖИМОСТЬ» : аннотация дипломной работы / Юрий Васильевич Войтенков; ГИУСТ БГУ, Кафедра управления недвижимостью; науч. рук. Киреенко В.П.Войтенков, Юрий Васильевич
2015Маркетинговая стратегия развития агентства недвижимости на примере ООО «Академическое» / Ревотько А.А.,ГИУСТ БГУ, кафедра управления недвижимостью; науч.рук. кандидат экономических наук, доцентВ. Г. БулавкоРевотько, Анастасия Александровна
2017Маркетинговая стратегия современной организации (на примере ИООО «СВЯЗНОЙ БЕЛ») : аннотация дипломной работы / Екатерина Андреевна Шамбурова; ГИУСТ БГУ, Кафедра управления недвижимостью; науч. рук. Белецкая Л.В.Шамбурова, Екатерина Андреевна
июн-2018Маркетинговая стратегия современной организации (на примере ОДО «Виталюр») : аннотация дипломной работы / Дарья Владимировна Адуцкевич; ГИУСТ БГУ, Кафедра цифровых технологий и менеджмента недвижимости; науч. рук. В.П. КиреенкоАдуцкевич, Дарья Владимировна
2015Маркетинговое исследование рынка земельных участков для строительства логистических центров / КОЗИЧ А.А.,ГИУСТ БГУ,кафедра управления недвижимостью; науч.рук.кандидат педагогических наук Белецкая Людмила ВладимировнаКозич, А. А.
2016Медико-психологические особенности работников силовых структур / СУКОННОВА В.Ю.,ГИУСТ БГУ,кафедра социальной работы и реабилитологии;науч.рук.кандидат медицинских наук, доцент К.Э. ЗборовскийСукконова, В. Ю.