Skip navigation
Главная страница
Вход
Язык
English
русский
ISSN 2519-4437
(online)
Электронная библиотека БГУ
УО "Институт бизнеса"
Архив раздела «Государственный институт управления и социальных технологий БГУ»
Дипломные проекты, защищенные студентами Государственного института управления и социальных технологий
Даты публикации
Авторы
Заглавия
Темы
Просмотр "Дипломные проекты, защищенные студентами Государственного института управления и социальных технологий" Заглавия
Перейти:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых символов:
сортировать:
Заглавие
Дата выпуска
Дата поступления
В порядке:
По возрастанию
По убыванию
Результаты/Страница
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы/Запись:
Все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Результаты 360 - 379 из 1167
< предыдущий
следующий >
Предварительный просмотр
Дата выпуска
Заглавие
Автор(ы)
2017
Малый бизнес и его роль в повышении уровня эффективности экономики : аннотация дипломной работы / Сергей Сергеевич Петрусенко; ГИУСТ БГУ, Кафедра управления недвижимостью; науч. рук. Булавко В.Г.
Петрусенко, Сергей Сергеевич
2016
Малый бизнес и его роль в экономике Республики Беларусь / ПАРШУТИН Е. Г.,ГИУСТ БГУ,кафедра управления недвижимостью; науч.рук.канд. физ.-мат. наук, доцент В. П. Киреенко
Паршутин, Е. Г.
2014
Маркетинг как фактор конкурентоспособности современной организации (на примере ООО «СЭРМАР») / Захарченко Н.В.,ГИУСТ БГУ,кафедра управления недвижимостью;науч.рук. канд. техн. наук, доцент Т. В. Борздова
Захарченко, Н. В.
2015
Маркетинг как фактор конкурентоспособности современной организации (на примере ООО «ЭЛЕГИЯ») / Новикова О.Н.,ГИУСТ БГУ, кафедра управления недвижимостью;науч. рук. кандидат технических наук доцент Т. В. Борздова
Новикова, Ольга Николаевна
2016
Маркетинг как фактор конкурентоспособности современной организации (на примере ЧТУП «Салон спортивных тренажеров»)/ БЕЛЯВЦОВА А.Н.,ГИУСТ БГУ,кафедра управления недвижимостью;науч.рук.магистр экономических наук старший преподаватель Н.А. Устюшенко
Белявцова, А. Н.
2017
Маркетинг как фактор повышения конкурентоспособности организации на примере ЗАО «ВИЛИЯ» : аннотация дипломной работы / Полина Дмитриевна Острецова; ГИУСТ БГУ, Кафедра управления недвижимостью; науч. рук. Булавко В.Г.
Острецова, Полина Дмитриевна
2015
Маркетинг на рынке недвижимости на примере ОДО «Загородный дом»/ Серёдкин К.И.,ГИУСТ БГУ, кафедра управления недвижимостью; науч.рук. кандидат экономических наук, Ю. В. Минковская
Серёдкин, Кирилл Игоревич
2014
Маркетинг на рынке недвижимости на примере ООО «Твоя столица» / Метлушко Я.Г.,ГИУСТ БГУ,кафедра управления недвижимостью;науч.рук. преподаватель кафедры управления недвижимостью И. А. Колесникова
Метлушко, Я. Г.
июн-2018
Маркетинговая деятельность предприятия и её совершенствование посредством сети Интернет : аннотация дипломной работы / Юрий Викторович Урбан; ГИУСТ БГУ, Кафедра цифровых технологий и менеджмента недвижимости; науч. рук. Т.В. Борздова
Урбан, Юрий Викторович
2014
Маркетинговая концепция управления и пути ее использования на предприятии / Ковылова Г.Д.,ГИУСТ БГУ,кафедра управления недвижимостью;науч.рук. магистр экон. наук Н.И. Климкович
Ковылова, Г. Д.
2014
Маркетинговая концепция управления и пути ее использования на предприятии / Ульянович И.А.,ГИУСТ БГУ,кафедра управления недвижимостью; науч.рук. канд. экон. наук, доцент В. Г. Булавко
Ульянович, И. А.
2015
Маркетинговая стратегия деятельности предприятия (на примере ОАО «Пивзавод Оливария») / Сакута А. А.,ГИУСТ БГУ, кафедра управления недвижимостью;науч. рук. кандидат экономических наук, доцент В. Г. Булавко
Сакута, Александр Александрович
2017
Маркетинговая стратегия на рынке жилой недвижимости : аннотация дипломной работы / Анастасия Игоревна Высевко; ГИУСТ БГУ, Кафедра управления недвижимостью; науч. рук. Климкович Н.И.
Высевко, Анастасия Игоревна
2015
Маркетинговая стратегия организации на примере рекламного агентства ЧРУП «СВЕЖИЕ ИДЕИ» / Климова Н.А.,ГИУСТ БГУ, кафедра управления недвижимостью; науч. рук. магистр экономических наук Н. И. Климкович
Климова, Наталья Андреевна
2017
Маркетинговая стратегия развития агентства недвижимости на примере ООО «АКАДЕМ-НЕДВИЖИМОСТЬ» : аннотация дипломной работы / Юрий Васильевич Войтенков; ГИУСТ БГУ, Кафедра управления недвижимостью; науч. рук. Киреенко В.П.
Войтенков, Юрий Васильевич
2015
Маркетинговая стратегия развития агентства недвижимости на примере ООО «Академическое» / Ревотько А.А.,ГИУСТ БГУ, кафедра управления недвижимостью; науч.рук. кандидат экономических наук, доцентВ. Г. Булавко
Ревотько, Анастасия Александровна
2017
Маркетинговая стратегия современной организации (на примере ИООО «СВЯЗНОЙ БЕЛ») : аннотация дипломной работы / Екатерина Андреевна Шамбурова; ГИУСТ БГУ, Кафедра управления недвижимостью; науч. рук. Белецкая Л.В.
Шамбурова, Екатерина Андреевна
июн-2018
Маркетинговая стратегия современной организации (на примере ОДО «Виталюр») : аннотация дипломной работы / Дарья Владимировна Адуцкевич; ГИУСТ БГУ, Кафедра цифровых технологий и менеджмента недвижимости; науч. рук. В.П. Киреенко
Адуцкевич, Дарья Владимировна
2015
Маркетинговое исследование рынка земельных участков для строительства логистических центров / КОЗИЧ А.А.,ГИУСТ БГУ,кафедра управления недвижимостью; науч.рук.кандидат педагогических наук Белецкая Людмила Владимировна
Козич, А. А.
2016
Медико-психологические особенности работников силовых структур / СУКОННОВА В.Ю.,ГИУСТ БГУ,кафедра социальной работы и реабилитологии;науч.рук.кандидат медицинских наук, доцент К.Э. Зборовский
Сукконова, В. Ю.