Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/176832
Заглавие документа: Маркетинговая стратегия развития агентства недвижимости на примере ООО «АКАДЕМ-НЕДВИЖИМОСТЬ» : аннотация дипломной работы / Юрий Васильевич Войтенков; ГИУСТ БГУ, Кафедра управления недвижимостью; науч. рук. Киреенко В.П.
Авторы: Войтенков, Юрий Васильевич
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2017
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/176832
Располагается в коллекциях:Менеджмент (недвижимости). 2017

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
annotation_Voitenkov.pdf119,81 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.