Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/176832
Title: Маркетинговая стратегия развития агентства недвижимости на примере ООО «АКАДЕМ-НЕДВИЖИМОСТЬ» : аннотация дипломной работы / Юрий Васильевич Войтенков; ГИУСТ БГУ, Кафедра управления недвижимостью; науч. рук. Киреенко В.П.
Authors: Войтенков, Юрий Васильевич
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: 2017
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/176832
Appears in Collections:Менеджмент (недвижимости). 2017

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
annotation_Voitenkov.pdf119,81 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.