Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/205010
Заглавие документа: Маркетинговая стратегия современной организации (на примере ОДО «Виталюр») : аннотация дипломной работы / Дарья Владимировна Адуцкевич; ГИУСТ БГУ, Кафедра цифровых технологий и менеджмента недвижимости; науч. рук. В.П. Киреенко
Авторы: Адуцкевич, Дарья Владимировна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
Дата публикации: июн-2018
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/205010
Располагается в коллекциях:Менеджмент (недвижимости). 2018

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Referat_Aduckevich.pdf163,24 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.