Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/205010
Title: Маркетинговая стратегия современной организации (на примере ОДО «Виталюр») : аннотация дипломной работы / Дарья Владимировна Адуцкевич; ГИУСТ БГУ, Кафедра цифровых технологий и менеджмента недвижимости; науч. рук. В.П. Киреенко
Authors: Адуцкевич, Дарья Владимировна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
Issue Date: Jun-2018
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/205010
Appears in Collections:Менеджмент (недвижимости). 2018

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Referat_Aduckevich.pdf163,24 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.