Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/96157
Title: Элементы психологического воздействия на потребителя
Authors: Драницына, П. Н.
Коваленко, В. А.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: 2013
Publisher: Минск: Изд. центр БГУ
Citation: Сборник работ 70-й научной конференции студентов и аспирантов Белорусского государственного университета, 15-18 мая 2013 г., Минск : В 3 ч. Ч. 2. - Минск, 2013. - С. 223-226.
Abstract: Каждый индивид в той или иной степени является объектом психологического воздействия. Ежегодная сумма затрат всех мировых компаний на рекламу своей продукции составляет около 500 млрд долларов, и с каждым годом эти данные только растут [1]. Все эти вложения имеют одну единственную цель: воздействовать на решение потребителя потратить деньги на тот или иной товар. Какими бы ни были попытки потребителя ограничить себя от данного воздействия, будь то отказ от телевидения или избегание навязчивых торговцев, факты всегда будут говорить за себя: если деньги продолжают вкладывать, значит, они продолжают приносить прибыль, а из этого следует вывод, что воздействие на потребителя – весьма эффективное и выгодное дело.
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/96157
Appears in Collections:2013. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. Часть 2.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
223-226.pdf248,94 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.