Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/96157
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorДраницына, П. Н.-
dc.contributor.authorКоваленко, В. А.-
dc.date.accessioned2014-05-16T12:40:19Z-
dc.date.available2014-05-16T12:40:19Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationСборник работ 70-й научной конференции студентов и аспирантов Белорусского государственного университета, 15-18 мая 2013 г., Минск : В 3 ч. Ч. 2. - Минск, 2013. - С. 223-226.ru
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/96157-
dc.description.abstractКаждый индивид в той или иной степени является объектом психологического воздействия. Ежегодная сумма затрат всех мировых компаний на рекламу своей продукции составляет около 500 млрд долларов, и с каждым годом эти данные только растут [1]. Все эти вложения имеют одну единственную цель: воздействовать на решение потребителя потратить деньги на тот или иной товар. Какими бы ни были попытки потребителя ограничить себя от данного воздействия, будь то отказ от телевидения или избегание навязчивых торговцев, факты всегда будут говорить за себя: если деньги продолжают вкладывать, значит, они продолжают приносить прибыль, а из этого следует вывод, что воздействие на потребителя – весьма эффективное и выгодное дело.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск: Изд. центр БГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психологияru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleЭлементы психологического воздействия на потребителяru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:2013. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. Часть 2.

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
223-226.pdf248,94 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.