Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/96153
Title: Бренд как основа успешного современного бизнеса
Authors: Гракович, Е. Д.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: 2013
Publisher: Минск: Изд. центр БГУ
Citation: Сборник работ 70-й научной конференции студентов и аспирантов Белорусского государственного университета, 15-18 мая 2013 г., Минск : В 3 ч. Ч. 2. - Минск, 2013. - С. 218-221.
Abstract: Еще в древние времена для отличия своих вещей от чужих, люди изобрели специальные знаки собственности. Первые такие знаки или, можно сказать, бренды как юридические формы защиты результатов труда появились в конце средних веков. Тем не менее, настоящий расцвет идеи бренда пришелся на вторую половину двадцатого века, и связано это было с появлением на рынке большого количества похожих товаров.
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/96153
Appears in Collections:2013. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. Часть 2.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
218-221.pdf241,02 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.