Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/96153
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГракович, Е. Д.-
dc.date.accessioned2014-05-16T12:18:07Z-
dc.date.available2014-05-16T12:18:07Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationСборник работ 70-й научной конференции студентов и аспирантов Белорусского государственного университета, 15-18 мая 2013 г., Минск : В 3 ч. Ч. 2. - Минск, 2013. - С. 218-221.ru
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/96153-
dc.description.abstractЕще в древние времена для отличия своих вещей от чужих, люди изобрели специальные знаки собственности. Первые такие знаки или, можно сказать, бренды как юридические формы защиты результатов труда появились в конце средних веков. Тем не менее, настоящий расцвет идеи бренда пришелся на вторую половину двадцатого века, и связано это было с появлением на рынке большого количества похожих товаров.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск: Изд. центр БГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleБренд как основа успешного современного бизнесаru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:2013. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. Часть 2.

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
218-221.pdf241,02 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.