Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/96153
Заглавие документа: Бренд как основа успешного современного бизнеса
Авторы: Гракович, Е. Д.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2013
Издатель: Минск: Изд. центр БГУ
Библиографическое описание источника: Сборник работ 70-й научной конференции студентов и аспирантов Белорусского государственного университета, 15-18 мая 2013 г., Минск : В 3 ч. Ч. 2. - Минск, 2013. - С. 218-221.
Аннотация: Еще в древние времена для отличия своих вещей от чужих, люди изобрели специальные знаки собственности. Первые такие знаки или, можно сказать, бренды как юридические формы защиты результатов труда появились в конце средних веков. Тем не менее, настоящий расцвет идеи бренда пришелся на вторую половину двадцатого века, и связано это было с появлением на рынке большого количества похожих товаров.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/96153
Располагается в коллекциях:2013. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. Часть 2.

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
218-221.pdf241,02 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.