Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/96063| Title: | Индивидуальные различия в показателях учебной активности и свойств личности у выпускников, определившихся и не определившихся с выбором профессии |
| Authors: | Кураксина, Е. |
| Keywords: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология |
| Issue Date: | 2013 |
| Publisher: | Минск: Изд. центр БГУ |
| Citation: | Сборник работ 70-й научной конференции студентов и аспирантов Белорусского государственного университета, 15-18 мая 2013 г., Минск : В 3 ч. Ч. 2. - Минск, 2013. - С. 110-114. |
| Abstract: | В настоящее время образовательные возможности расширяются, а выбор путей профессионального становления и самореализации в современном обществе становится все сложнее. Из этого следует необходимость совершенствования профороиентационной работы в школе, частью которой является проведение диагностики психологической готовности к обучению в вузе. Однако анализ литературы показал, что при большом количестве работ, посвященных готовности к обучению в школе и профориентации школьников, проблема готовности к обучению в вузе в современной психологии практически не ставилась. Нет целостной модели психологической готовности к вузовскому обучению, не создано методов ее диагностики, из-за чего в психологических службах вузов отсутствует информация о специфике и опорных функциях готов-ности юношей и девушек [2]. |
| URI: | http://elib.bsu.by/handle/123456789/96063 |
| Appears in Collections: | 2013. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. Часть 2. |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| 110-114.pdf | 248,16 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

