Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/96063
Заглавие документа: | Индивидуальные различия в показателях учебной активности и свойств личности у выпускников, определившихся и не определившихся с выбором профессии |
Авторы: | Кураксина, Е. |
Тема: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология |
Дата публикации: | 2013 |
Издатель: | Минск: Изд. центр БГУ |
Библиографическое описание источника: | Сборник работ 70-й научной конференции студентов и аспирантов Белорусского государственного университета, 15-18 мая 2013 г., Минск : В 3 ч. Ч. 2. - Минск, 2013. - С. 110-114. |
Аннотация: | В настоящее время образовательные возможности расширяются, а выбор путей профессионального становления и самореализации в современном обществе становится все сложнее. Из этого следует необходимость совершенствования профороиентационной работы в школе, частью которой является проведение диагностики психологической готовности к обучению в вузе. Однако анализ литературы показал, что при большом количестве работ, посвященных готовности к обучению в школе и профориентации школьников, проблема готовности к обучению в вузе в современной психологии практически не ставилась. Нет целостной модели психологической готовности к вузовскому обучению, не создано методов ее диагностики, из-за чего в психологических службах вузов отсутствует информация о специфике и опорных функциях готов-ности юношей и девушек [2]. |
URI документа: | http://elib.bsu.by/handle/123456789/96063 |
Располагается в коллекциях: | 2013. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. Часть 2. |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
110-114.pdf | 248,16 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.