Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/96063
Заглавие документа: Индивидуальные различия в показателях учебной активности и свойств личности у выпускников, определившихся и не определившихся с выбором профессии
Авторы: Кураксина, Е.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология
Дата публикации: 2013
Издатель: Минск: Изд. центр БГУ
Библиографическое описание источника: Сборник работ 70-й научной конференции студентов и аспирантов Белорусского государственного университета, 15-18 мая 2013 г., Минск : В 3 ч. Ч. 2. - Минск, 2013. - С. 110-114.
Аннотация: В настоящее время образовательные возможности расширяются, а выбор путей профессионального становления и самореализации в современном обществе становится все сложнее. Из этого следует необходимость совершенствования профороиентационной работы в школе, частью которой является проведение диагностики психологической готовности к обучению в вузе. Однако анализ литературы показал, что при большом количестве работ, посвященных готовности к обучению в школе и профориентации школьников, проблема готовности к обучению в вузе в современной психологии практически не ставилась. Нет целостной модели психологической готовности к вузовскому обучению, не создано методов ее диагностики, из-за чего в психологических службах вузов отсутствует информация о специфике и опорных функциях готов-ности юношей и девушек [2].
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/96063
Располагается в коллекциях:2013. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. Часть 2.

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
110-114.pdf248,16 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.