Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/96062
Title: Бренды одежды в английском и русском языках: психолингвистическое измерение нейминга
Authors: Косяк, Д. О.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология
Issue Date: 2013
Publisher: Минск: Изд. центр БГУ
Citation: Сборник работ 70-й научной конференции студентов и аспирантов Белорусского государственного университета, 15-18 мая 2013 г., Минск : В 3 ч. Ч. 2. - Минск, 2013. - С. 107-110.
Abstract: В настоящее время большой популярностью пользуется модное слово нейминг, которое обозначает профессиональную деятельность, связанную с подбором (поиском, придумыванием) подходящего наименования для торговых марок или компаний. Тем, кто торгует определённым видом товара, всегда хочется, чтобы его покупали, – и магия слова играет здесь не последнюю роль.
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/96062
Appears in Collections:2013. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. Часть 2.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
107-110.pdf245,03 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.