Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/96062
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКосяк, Д. О.-
dc.date.accessioned2014-05-15T08:35:18Z-
dc.date.available2014-05-15T08:35:18Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationСборник работ 70-й научной конференции студентов и аспирантов Белорусского государственного университета, 15-18 мая 2013 г., Минск : В 3 ч. Ч. 2. - Минск, 2013. - С. 107-110.ru
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/96062-
dc.description.abstractВ настоящее время большой популярностью пользуется модное слово нейминг, которое обозначает профессиональную деятельность, связанную с подбором (поиском, придумыванием) подходящего наименования для торговых марок или компаний. Тем, кто торгует определённым видом товара, всегда хочется, чтобы его покупали, – и магия слова играет здесь не последнюю роль.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск: Изд. центр БГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознаниеru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психологияru
dc.titleБренды одежды в английском и русском языках: психолингвистическое измерение неймингаru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:2013. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. Часть 2.

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
107-110.pdf245,03 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.