Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/96062
Заглавие документа: Бренды одежды в английском и русском языках: психолингвистическое измерение нейминга
Авторы: Косяк, Д. О.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология
Дата публикации: 2013
Издатель: Минск: Изд. центр БГУ
Библиографическое описание источника: Сборник работ 70-й научной конференции студентов и аспирантов Белорусского государственного университета, 15-18 мая 2013 г., Минск : В 3 ч. Ч. 2. - Минск, 2013. - С. 107-110.
Аннотация: В настоящее время большой популярностью пользуется модное слово нейминг, которое обозначает профессиональную деятельность, связанную с подбором (поиском, придумыванием) подходящего наименования для торговых марок или компаний. Тем, кто торгует определённым видом товара, всегда хочется, чтобы его покупали, – и магия слова играет здесь не последнюю роль.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/96062
Располагается в коллекциях:2013. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. Часть 2.

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
107-110.pdf245,03 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.