Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/96029
Title: Стимулирование и способы улучшения сбытовой деятельности
Authors: Протасевич, Ю. В.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: 2013
Publisher: Минск: Изд. центр БГУ
Citation: Сборник работ 70-й научной конференции студентов и аспирантов Белорусского государственного университета, 15-18 мая 2013 г., Минск : В 3 ч. Ч. 2. - Минск, 2013. - С. 42-45.
Abstract: Термин «сбыт» пришел в рыночную экономику Беларуси из советских времен, но он очень точно отражает концептуальную основу предмета. Речь идет об исключительно широкой сфере деятельности фирм, производящих товары и оказывающих услуги, которая связана с продажей этих товаров и услуг промежуточным либо конечным покупателям. Сбыт подразумевается как сфера деятельности предприятия-производителя, имеющая своей целью реализацию продукции на соответствующих рынках.
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/96029
Appears in Collections:2013. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. Часть 2.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
42-45.pdf250,46 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.