Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/96029
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПротасевич, Ю. В.-
dc.date.accessioned2014-05-15T07:30:18Z-
dc.date.available2014-05-15T07:30:18Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationСборник работ 70-й научной конференции студентов и аспирантов Белорусского государственного университета, 15-18 мая 2013 г., Минск : В 3 ч. Ч. 2. - Минск, 2013. - С. 42-45.ru
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/96029-
dc.description.abstractТермин «сбыт» пришел в рыночную экономику Беларуси из советских времен, но он очень точно отражает концептуальную основу предмета. Речь идет об исключительно широкой сфере деятельности фирм, производящих товары и оказывающих услуги, которая связана с продажей этих товаров и услуг промежуточным либо конечным покупателям. Сбыт подразумевается как сфера деятельности предприятия-производителя, имеющая своей целью реализацию продукции на соответствующих рынках.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск: Изд. центр БГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleСтимулирование и способы улучшения сбытовой деятельностиru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:2013. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. Часть 2.

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
42-45.pdf250,46 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.