Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/96026
Title: Аромамаркетинг в Республике Беларусь
Authors: Кобзева, А. А.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: 2013
Publisher: Минск: Изд. центр БГУ
Citation: Сборник работ 70-й научной конференции студентов и аспирантов Белорусского государственного университета, 15-18 мая 2013 г., Минск : В 3 ч. Ч. 2. - Минск, 2013. - С. 33-35.
Abstract: В Республики Беларусь на данный момент аромамаркетинг является достаточно молодым направлением, однако уже есть «пионеры» данного бизнеса. Первая компания, занявшая нишу аромамаркетинга в Беларусь – ООО «АромаСтиль.бай». С 2006 года данная компания заявляет о себе как о производителе арома оборудования и профессиональном изготовителе ароматов. Второй компанией является ООО «Белтрис». С 2010 года компания представляет российского производителя арома оборудования и ассортимента ароматов. Позиционирует компания себя как компания, предлагающая борьбу с неприятными запахами [1]. И еще две компании, которые функционируют на территории Беларуси – «AromaLine.by», и «Мир ароматов» которые предлагают аромалампы и большой ассортимент аромамасел для ароматизации офисов и комнат дома [2].
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/96026
Appears in Collections:2013. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. Часть 2.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
33-35.pdf245,37 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.