Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/96026
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКобзева, А. А.-
dc.date.accessioned2014-05-15T07:25:05Z-
dc.date.available2014-05-15T07:25:05Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationСборник работ 70-й научной конференции студентов и аспирантов Белорусского государственного университета, 15-18 мая 2013 г., Минск : В 3 ч. Ч. 2. - Минск, 2013. - С. 33-35.ru
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/96026-
dc.description.abstractВ Республики Беларусь на данный момент аромамаркетинг является достаточно молодым направлением, однако уже есть «пионеры» данного бизнеса. Первая компания, занявшая нишу аромамаркетинга в Беларусь – ООО «АромаСтиль.бай». С 2006 года данная компания заявляет о себе как о производителе арома оборудования и профессиональном изготовителе ароматов. Второй компанией является ООО «Белтрис». С 2010 года компания представляет российского производителя арома оборудования и ассортимента ароматов. Позиционирует компания себя как компания, предлагающая борьбу с неприятными запахами [1]. И еще две компании, которые функционируют на территории Беларуси – «AromaLine.by», и «Мир ароматов» которые предлагают аромалампы и большой ассортимент аромамасел для ароматизации офисов и комнат дома [2].ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск: Изд. центр БГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleАромамаркетинг в Республике Беларусьru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:2013. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. Часть 2.

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
33-35.pdf245,37 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.