Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/95521
Title: | Возможности и перспективы применения голографических технологий в образовании |
Authors: | Симкин, А. Д. |
Keywords: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
Issue Date: | 2013 |
Publisher: | Минск: Изд. центр БГУ |
Citation: | Сборник работ 70-ой научной конференции студентов и аспирантов Белорусского государственного университета, 15–18 мая 2013 г., Минск: В 3 ч. Ч. 1 / Белорус. гос. ун-т.. - С. 444-448. |
Abstract: | Голография – набор технологий для точной записи, воспроизведения и переформирования волновых полей. На практике – это методы записи и проекции объемных изображений. Особенностью голограмм является то, что они воспроизводят на 100 % точную копию предмета, ландшафта и т.п. и то, что предмет на изображении не плоскостной, как на фотографии, а объемный и из разных точек голограммы, при ее повороте, виден под разным углом. Если голограмму разбить на части (расколоть), то в каждой из частей будет видно все изображение целиком [1]. Голографический подход в образовании основывается на том, что необходимо правильно, многомерно и объемно сочетать все явления, факторы и условия, которые предоставляют обучающемуся, а также на том, что сообщаемые знания должны носить характер объемности и многомерности, отражая многомерность и объемность окружающей среды [2, 3]. Цель работы заключалась в оценке возможностей и перспектив использования голографических технологий в образовании. |
URI: | http://elib.bsu.by/handle/123456789/95521 |
Registration number: | Деп. в БГУ 10.12.2013, № 002810122013 |
Appears in Collections: | 2013. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. Часть 1. |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
444-448.pdf | 333,95 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.