Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/95521
Заглавие документа: Возможности и перспективы применения голографических технологий в образовании
Авторы: Симкин, А. Д.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2013
Издатель: Минск: Изд. центр БГУ
Библиографическое описание источника: Сборник работ 70-ой научной конференции студентов и аспирантов Белорусского государственного университета, 15–18 мая 2013 г., Минск: В 3 ч. Ч. 1 / Белорус. гос. ун-т.. - С. 444-448.
Аннотация: Голография – набор технологий для точной записи, воспроизведения и переформирования волновых полей. На практике – это методы записи и проекции объемных изображений. Особенностью голограмм является то, что они воспроизводят на 100 % точную копию предмета, ландшафта и т.п. и то, что предмет на изображении не плоскостной, как на фотографии, а объемный и из разных точек голограммы, при ее повороте, виден под разным углом. Если голограмму разбить на части (расколоть), то в каждой из частей будет видно все изображение целиком [1]. Голографический подход в образовании основывается на том, что необходимо правильно, многомерно и объемно сочетать все явления, факторы и условия, которые предоставляют обучающемуся, а также на том, что сообщаемые знания должны носить характер объемности и многомерности, отражая многомерность и объемность окружающей среды [2, 3]. Цель работы заключалась в оценке возможностей и перспектив использования голографических технологий в образовании.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/95521
Регистрационный номер: Деп. в БГУ 10.12.2013, № 002810122013
Располагается в коллекциях:2013. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. Часть 1.

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
444-448.pdf333,95 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.