Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/95499
Title: | Роль фундаментальных дисциплин в профессиональной подготовке студентов |
Authors: | Насонова, Д. И. Антонова, А. А. |
Keywords: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
Issue Date: | 2013 |
Publisher: | Минск: Изд. центр БГУ |
Citation: | Сборник работ 70-ой научной конференции студентов и аспирантов Белорусского государственного университета, 15–18 мая 2013 г., Минск: В 3 ч. Ч. 1 / Белорус. гос. ун-т.. - С. 422-426. |
Abstract: | Современные требования к университетскому образованию предполагают, с одной стороны, необходимость быстрой адаптации выпускника вуза к профессиональной деятельности, а, с другой, – поддержание высокого уровня фундаментальности и научности процесса обучения. Сегодня выпускник вуза должен владеть не только профессиональными навыками, но и быть способным к их обновлению и применению в нестандартных ситуациях. Безусловно, профессиональные знания закладываются в ходе изучения профильных дисциплин, в то время как умение приобретать и применять знания приходит в процессе всего целостного процесса образования. Для формирования разносторонней личности выпускника, способной к осуществлению успешной профессиональной деятельности, требуется также знание смежных с профильными дисциплинами предметов. Это, прежде всего, связано с тем, что в настоящее время ряд проблем выходит за рамки одной научной сферы и их решение требует междисциплинарного подхода. Изучение гуманитарных получающих естественнонаучное или техническое образование, позволяет обогатить научную картину мира, развить столь востребованные самой личностью и обществом социально-личностные компетенции. |
URI: | http://elib.bsu.by/handle/123456789/95499 |
Registration number: | Деп. в БГУ 10.12.2013, № 002810122013 |
Appears in Collections: | 2013. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. Часть 1. |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
422-426.pdf | 380,7 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.